Мне вырубили смартфон




Мне вырубили смартфон

У меня поломался смартфон. Не реагирует на зарядное устройство - не заряжается. Но я бы сказал, он не поломался, его даже не поломали - просто вырубили, - потому что недели не прошло, как одна девушка в Сбербанке, работница при банкоматах, буквально настояла, чтобы обновил приложение Сбербанка - и после включила настройки, как сказала, пуш-уведомлений. Настройки настройками, но эта же дрянь - она смартфон сканирует при входе, и когда такие функции, де-факто это администратор устройства, - а он может иметь доступ к чему угодно, в частности, сумеет вырубить девайс. Всё это, понятно, в связи с моим нынешним трудоустройством, когда беру заказы через мобильное приложение, - и хотя заработки и никакие, кукловодов, тем не менее, они раздражают.

Собственно, смартфон бренда МТС. Он залочен под МТС - для них и сделан. Понятно, в Китае. Три с половиной тысячи стоил при покупке - при том с 4G-модулем. Вчера я позвонил в поддержку и спросил, куда сдать устройство на гарантии. "В любой салон МТС", - ответили мне. Однако сегодня в "Гагаринском" взять смартфон отказались: человек сказал, что я должен нести его в представительство изготовителя, после отказывался брать, дескать, сломан корпус, и когда доказал, что корпус ни при чём, что USB-гнездо к корпусу не припаяешь никак и поломка связанная не с повреждением пластмассы, сказался, что не может принять устройство без своего руководства. Я упрямый - я не успокаиваюсь: я сажусь на велик и еду в соседний салон. И девушка в салоне убеждает, что если я отвезу его туда, где покупал, ремонт пройдет быстрее, плюс, у них возможна подменка, другое устройство, каким будешь пользоваться во время ремонта, потому что у них в салоне, случилось так, этой подменки нет. Прекрасно - я еду на Парк культуры, в салон, где и брал в октябре, - и человек, читая инструкции, пытается перенаправить меня по каким-то иным в Москве адресам, после отказывается брать, дескать, некомплект, нет зарядного устройства, а когда оно находится - всё равно не берет, предлагает прийти завтра.

22. 08. 2019

Вчера, по написании поста, меня моментально сморил сон. До этого сна не было, - точнее, он был, но немного: ночью спать не хотелось вообще, вечером, разложив комп, немного покемарил на клавиатуре.

22. 08. 2019

Я предпринял шаги по починке смартфона. Я сделал доставку, заработал 250 рублей чтобы купить т.н. "лягушку" - зарядное устройство для батареек в сотовых телефонах. С Юго-Запада я прикатил на фирму получить деньги и отдать документы, какие должен был отдать с доставки, - однако на фирму просто так не пройдешь - надо созваниваться. Раз пятнадцать я звонил по внутреннему, больше десяти - по сотовому, и лишь в первый раз мне ответили: да, сейчас закажем пропуск, - однако пропуска никто не заказал. Я даже поругался с охранником - человек вел себя на все сто как тот, кому команда - ни в коме случае не пустить меня в здание. Привратник ничего не хотел слушать, что звонок, когда дозваниваюсь, слетает на первом слове, дальше идут гудки, не давал общаться с сотрудниками здания, к кому обращался, чтобы мне заказали пропуск. Хотя человек меня знает - раз пять он меня уже видел. Закончилось тем, что я позвонил товарищу и попросил увеличиться в долге. И непробиваемая завеса пала! Меня тут же пустили в корпус, тут же выдали деньги, - но в ответ тут же начались болезненные ощущения в пятках, какие днем практически не тревожили, и какие продолжаются до сих пор. То есть, даже такая никакая работа как сейчас, мое трудоустройство, включает "сценарий Терри", Джесс выдают замуж - причем в нешуточном, взаправдишном формате, на всю жизнь или, по крайней мере, до тех пор, пока страдаю по девчонке.

22. 08. 2019 (в шестом часу вечера)

Гипотеза не подтвердилась. Я зарядил батарейку, тотчас удалил приложение Сбербанка - смартфон не ожил. Я и лягушку покупал специально для того, чтобы это проверить. По счастью, недорогая - всего 130 рублей. То есть, чисто механическая поломка. Смартфон уже сдан в гарантийный ремонт. Но только думается, когда получу, обнаружу всё что угодно, но не поменянный разъем USB.

24. 08. 2019