Социокардия vs Ессентуки




Социокардия vs Ессентуки

Я должен высказаться. Я начал редактировать блог - и в постах октября 2018-го кое-где уже добавлены комментарии. Я очевидно не дождусь, когда в адеквате с Джессикой мы смогли бы работать над текстом. И я теряю время - тем более, что по большинству вопросов могу высказаться и сам, не имея какой-либо обратной связи. Самый темный вопрос - вопрос ее ко мне отношения в разные времена балагана (и пусть Джессика высказывается по данному поводу сама), однако и этот вопрос я отчасти освещу в настоящем посте. Я путался прежде - еще год назад, теперь, верно, не запутаюсь.

В обоих сценариях, и Ессентуков, и социокардии, с девушкой мы создаем семью, в обоих сценариях она рожает чужого ребенка, и разница лишь в том, что в первом любит меня и остается со мной, во втором - я ей безразличен, и она уходит к отцу своего ребенка. И очень похоже, прежде камень преткновения и состоял в том, что у меня были бессонницы. Они были и летом 2018-го в комплекте со сценарием социокардии, и зимой 2018-го в комплекте со сценарием Ессентуков. Но бессонница маркирует судилище - как понимал во все времена, нужное для того, чтобы не мог устремиться следом, когда бы Щукин скрывался с Джессикой на ее континент. Но в том и дело, что нет! Судилище - оно для того, чтобы не выезжал из страны я, потому что становясь официальным супругом Джессики, скрыться от вселенской опеки Отмаховой смог бы очень и очень легко. И вся путаница и возникала оттого, что если, согласно давешним воззрениям, в обоих случаях со своим ребенком Щукин забирает ее себе, если всё эквифинально на выходе, стало быть, различия - в характере самого брака, - и тогда не остается иного, что в одном случае брак официальный, в другом - нет. Но нет: барк официален в обоих случаях (потому и бессонницы), различия - в том, любит меня девушка или нет, остается со мной или нет. За последние четыре с половиной года живот у меня болел два раза: в июле 2016-го, когда Пуме я был очевидно дорог, и в декабре 2018-го, когда с той же степенью уверенности могу говорить, что был дорог Джессике. А социокардия была зимой 2017-го, когда Пуму полгода сводили со Славой (и в одном из текстов начала цикла я упоминаю, что взирая на их общение, Славе я завидовал), социокардия была с Сашей (но Саше быть дорог я не мог: все годы, когда нашел их с кузиной в Москве, мы практически не общались), социокардия была с Джессикой в 2018-ом, когда на футбольном чемпионате и после ее сводили со Щукиным. Но и кроме того, на сердце или на низ живота мне ведь указывает мой укорененный в бытии Субъект - а он, как показывает блог, указывает на самую суть происходящего.

Но простите, в последние времена я жалуюсь на сердце. Хотя и не сильно, но оно - постоянный предмет моих жалоб в блоге. Ну а чего вы тогда хотите от меня, если помимо прочего я ей еще и не дорог? Кстати, сейчас у меня - ноги, я весь день работаю над блогом - и они усиливаются весь день, сейчас за них я уже начинаю переживать, и очень похоже, сценарий Терри и возвращается потому, что в одном из предыдущих постов допускаю интим без брака (утверждая, что критерий - уничтожают меня или не уничтожают, - но для кукловодов он не объективен - и Щукин спешит зачать Джессике дитё). Разумеется, ни о каком общении не пойдет и речи. Я клянусь, я не буду общаться в балаганном дерьме. Отдыхайте, ребята. Вот право, отдыхайте. Мне правда есть чем заняться по жизни.

01. 02. 2021

Птица, на самом деле, взявшись за комментарии, я не перестаю тебя звать на премию. Ты можешь комментировать блог - ту его часть, какую прокомментировал я. Исходи из того, что твой комментарий пойдет следом. Даже если мы с тобой никогда не встретимся - считай, что это твой долг перед человечеством. Но только чтобы мы заявлялись на премию - разлучать кукловоды нас не должны. Это значит, у меня не должно быть паранормальных реакций, нам не должны препятствовать в общении, ты не должна быть закрыта к переписке, при тебе не должно быть кавалера, ты не должна настаиваешь на интиме да и просто предлагать мне его. Я не соглашусь на гэбэшное дерьмо - это прямо и уже сейчас. Именно потому я и взялся комментировать блог: всего перечисленного я не жду. Заметь, я не женюсь на тебе - никогда и ни при каких обстоятельствах. Потому что тебя сводят с Щукиным и я тебе не нужен, потому что здесь мне устроят судилище и не выпустят из страны, потому что нашей счастливой семьи в сценариях кукловодов нет, и создай мы семью, в ней непременно родится чужой ребенок. Но я хочу общаться и быть счастливым - и это и есть мой профит. Однако общения в балаганном дерьме мне не надо тоже. И пока меня гонят в гнилые балаганные сюжеты, ни к какому дискурсу я не готов.

02. 02. 2021 (утро, половина девятого)

Из переписки

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 12:44
:
Дмитрий Осипов

Дим, я пошел сдать мазок - и у меня не получилось. Мне сказали, что сдавать я его должен в той поликлинике, к которой я прикреплен. Мне, собственно, не только сказали - и продемонстрировали: терминал отказался выдать мне талон. Хотя до того мне говорили миллион раз, что сдать его я могу В ЛЮБОЙ поликлинике, - по чему я делаю вывод, что ситуация "исправлена" специально под меня, что тот терапевт, кто брал у меня прошлый мазок, ну неминуемо вынесет мне мозг, арестует и отправит в изоляцию. Я не пошел сдавать мазок - я поехал и купил еще стандарт ингавирина. Пропью курс - пойду тогда. Температура утром понижена - 36,3, сейчас, после покупки продуктов в Ашане, слегка кружится голова. Я почему еще думаю, что огребу неприятностей по самое не хочу: с сайта мэра Москвы пришло письмо о том, что отозвать свое заявление на сдачу ЕГЭ я уже не могу. А я его подавал больше десяти дней назад. Расстрелять меня наверно не расстреляют, но засунут в изоляцию и продержат долго, что я испорчу нарочь кредитную историю в банках. Видишь, мне гадят где только могут: ко мне не приезжал врач, и о том, что могу пойти сдать мазок в поликлинику я узнавал лишь тогда, когда температура была уже 36,6 - и я о том писал на сайте.

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
2 фев в 22:33
:
Дмитрий Осипов

Дим, ну у меня опять поднялась температура. 36,8. Отмахова мне опять придумывает подруг. И это может быть как прежняя "подруга" из столовой (она мелькала сегодня опять), так и Женька, о ком пишу не то в письме, не то в комментарии. А может быть, пишу и там, и там. Я не буду общаться с Женькой. Ну просто не буду! Ей что, нельзя скомандовать родить моего ребенка? [...]
Дмитрий Томский из мобильной Яндекс.Почты

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
2 фев в 22:42
:
Дмитрий Осипов

36,5. Привычная температура. Ставил и смотрел три раза.
Дмитрий Томский из мобильной Яндекс.Почты

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
2 фев в 22:55
:
Дмитрий Осипов

У меня есть одно белое пятно в блоге. Я не знаю, с кем была Джессика последний год. Очень похоже, с Даниловым Сашей. Чтобы выйти замуж за него и родить ребенка от Щукина. И пониженные температуры сейчас свидетельствуют о том, что с ним же она и сейчас. Норма - это не 36,6. Это 36,5. А днем она была ещё ниже. Причем с Щукиным весь год она не общалась, и он не знал, что собирается встретиться с ним и родить ребенка от него. Сейчас не знаю, знает или не знает. Странно воспринимать сердце вкупе со сценарием пониженных температур. Вообще, я не исключаю, что головокружения и колбасит - это ее сводят с Даниловым Сашей, чтобы от него она родила в браке со мной.
Дмитрий Томский из мобильной Яндекс.Почты

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 8:36
:
Дмитрий Осипов

Опять пониженная температура (36,3), она сопровождается деревяшками в ногах, - и я правда не знаю, как трактовать этот сценарий. Почему Джессика могла быть с Даниловым Сашей весь карантин: да просто бонус Щукину, о котором знать он ничего не должен. От него же рождается ребенок. Хотя я не знаю, нужно ли им так шифровать ситуацию, когда можно сделать всё проще: девчонку просто выдают за Щукина и она рожает детей. И второй вариант: весь карантин с пониженными температурами Джессика была с Щукиным (стало быть, с Щукиным и сейчас), и Данилов Саша появился лишь после черной пятницы в Спорт-Марафоне, когда меня конкретно погнали в сюжет альпинизма, уже раскручиваемом полтора года назад, в конце сентября на кухне у Бориса Павловича.

Ребята, я не буду общаться с Джессикой. Я не буду писать ей писем. Потому что ее вы сводите и уже свели с Щукиным, и я ей не нужен. Я не буду идиотничать - мне за это не платят. Если что-то кардинальным образом изменится в балагане (переключатся логические схемы, когда меня перестанут уничтожать), это будет видно невооруженным глазом, пока этого нет - извините, повода для беспокойства у меня нет. Общаться в текущем контексте я с ней не готов. И подруг вы мне не найдете всё равно. Я пришел в этот мир не для балаганных игрищ, когда меня изматывают и режут по живому. Чисто логически, у вас есть шанс вернуть адекват в наши с ней отношения, избавив ее от общества Щукина, когда два года мы тренируемся, ходим в горы и работаем над текстом, - а после попытаться меня подловить и всё опять скинуть в хлам, - но убежден, здесь свой профит лелеет Щукин, он вцепился и сроду не выпустит девчонку, будет делать вид, что пытается загнать меня в гнилой сюжет, хотя очевидно и мне, и вам, и всем читателям блога, что это мероприятие уже сейчас обречено на провал. Только адекват, где у меня ничего не болит, где она не настаивает на интиме, где мы нормально общаемся и она не закрыта от переписки, где при ней нет кавалера. Нет? - Ну так идите нахер! Поищите мне подруг - вы их не найдете всё равно! Да, я понимаю: дальше - сюжет их семьи, - но только с подругой для Дмитрия Томского еще лет пятьдесят у вас будут ощутимые напряги.

03. 02. 2021 (14:30)

И всё же представленные выше выводы нравятся мне совершенно не до конца. Нет, хорошо, пусть бы и так, - но по какой причине светофорили живот, сердце и ноги, когда звал Джессику замуж, тотчас отписываясь в блоге о меняющихся (и ходящих по кругу) парасоматиках? И видимо, ответ - именно "логических схемах", - когда в обоих случаях создается семья, в обоих случаях, чтобы не смылся за рубеж, мне устраивают судилище, - и разница - лишь в том, каким мне (и обществу) пытаются явить это супружество. В случае Ессентуков я живу и не догадываюсь, что ребенок девушки мог бы рождаться и не моим (и кавалеров подле нее я не наблюдаю), во втором (тотчас вспоминается Женька в конце 2003 года, в разговоре о семье отстаивающая, что у нее есть друзья и она хочет с ними общаться) девушка шлындает налево, к отцу своего ребенка, последний вхож в наш дом - и всё как-то до боли напоминает любовный треугольник Пушкина, Дантеса и Натали. И хотя разницу в этих сценариях, не случись иного, определит сама девушка, исходя из принципа, дорог ли я ей или не дорог, вообще, по какому пути пустить развитие сюжета, всецело в ведении кукловодов. К примеру, при моей гипотезе, что я ей дорог, меня можно усиленно разводить на мои заблуждения. Но едва ли, зачни она от Щукина, она могла бы продолжать питать светлые ко мне чувства. Человек - существо целеустремленное, с Щукиным у нее будущее, о нём у нее все помыслы, я же - пролетающий мимо персонаж, случайно зацепившийся за ее горизонт. Рожая его ребенка любить она всё равно будет его, - и я опять спешу оговориться, что брак с нелюбящей меня девушкой мне не интересен никак.

03. 02. 2021 (16:50)

Но когда так - я по-прежнему утверждаю, что Джессике я дорог и как минимум интересен, что парасоматики маркируют насилие над миром, и без ответного интереса индуктора, Джессики, у меня бы не было этого всего паранормального компота. Меня могут спросить: а как же Саша, племянница? Она, как индуктор, тоже испытывала к тебе чувства - социокардия ведь была? Отвечу: да. Со своим предложением стать ее парнем интересен я был и ей. У нее же не было никого - и мое предложение не могло ее вообще не зацепить. Об этом говорит хоть та же зашкаливающая ревность кузины, пришедшаяся на времена, немногим более поздние, чем история с Сашей, когда, уже разгадав готовящийся сюжет, я дистанцировался от хлама. Я просто представляю их разговор на кухне: «Мама, а что в этом плохого?» - "Как!!! Саша!!! Он же твой дядя!!!" - «Ну и что?» - "У тебя может быть от него ребенок!" - «Мама, для этого есть противозачаточные средства», - и я с неизменной улыбкой представляю дальнейшую истерику кузины. В те времена, когда приходил к ней и мимоходом задавал вопрос о Саше, в истерику кузина кидалась моментально, кажется, она меня даже чем-то ударяла - думаю, поначалу, месяца два, подозревая, что с Сашей у меня отношения. И лишь позже, видимо, когда у Саши появился молодой человек, она понемногу успокоилась. Однако не пустить к ней самоизолироваться в нынешние времена, вероятнее всего, инициатива была не ее - гэбэшников, у кого в логике не проходит мое дальнейшее общение с Сашей. И кузине спущена директива не отзываться на мои просьбы самоизолировать меня там. А до Саши мое письмо, видимо, и вовсе не дошло, причем и ее телефона отыскать у себе я тоже не могу: классический случай, когда девушку зашифровало гэбьё.

03. 02. 2021 (19:00)

И дальше я обращаюсь к Джессике. Птица, у меня правда всё прежнее. Я открыт общению где интересен тебе. Меня можно найти и протянуть мне руку. Если у меня ничего не заболит - я протяну руку в ответ. Независимо от исхода, это могли бы быть два очень красивые года жизни. Ты бы не захотела их забыть никогда. Странно - но уже час я работаю над текстом, написал и этот, и предыдущий абзац, - но сонливость пришла именно сейчас.

03. 02. 2021 (19:15)

Девушка в столовой, "подруга", на меня обиделась. Это видно по лицу, когда проходит мимо. И я прошу меня простить: я не хотел ее обидеть, лично к ней у меня негативных чувств нет. Меня атакуют - и я защищаюсь, - и было бы странно, когда бы вёл себя как-либо иначе. - (19:25)

Неприятная деревяшка в ноге - и так и хочется прописать о невозможности интима, но только дальше я задаюсь вопросом: нет, а зачем здесь вторая линия обороны? Достаточно и одной: я не общаюсь, когда ей зачинают детё, а меня гонят в гнилой сюжет. Я не пишу "брак", потому что когда ноги - брака здесь нет и близко. И иных сюжетов, когда бы ей не зачинали детей, здесь невозможно (общаться, согласно логике гэбья, мы можем только при ее зачатом ребенке), - и всё как буксует, так и будет буксовать на этом самом месте. Пока ее не выдадут замуж или не отправят родить к себе на континент. - (20:15)

Я хочу сказать, что никто не смотрит на мои намерения, собрался или не собрался я с нею спать, и ребенок зачинается в ответ на событие нашего возможно общения. Пока не решен этот вопрос, пока у меня отбирают дорогую девчонку, зачиная ей ребенка, а самого меня пытаясь загнать в один из гнилых сюжетов, всё прочее бессмысленно, об этом можно даже не рассуждать. Здесь остается: "Займись делом", - потому что общаться вам не дадут всё равно. - (20:25) - Очень хочется спать.

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 20:57
:
Дмитрий Осипов

Дим, 36,7 - и тупим гэбья правда бесит. Я написал на сайте свои извинения перед девушкой. И я их не сниму, я - нормальный человек, и если мне хочется извиниться пред девушкой, в чей адрес, хотя и желая того, накидал грубостей, я всё равно это сделаю. Но это не значит, что буду общаться, что подойду и заговорю. Просто, я - нормальный человек, и в отличие от них я способен беречь мир. А они не понимают - это звери, нелюди, общих дел с которыми иметь просто не надо.
Дмитрий Томский

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 21:19
:
Дмитрий Осипов

Нет, по-прежнему 36,7. Это не на извинения перед девушкой реакция. Это реакция на племянницу Сашу. О ней я также пишу на сайте. Меня с ней собрались свести, ее сделать моей настоящей подружкой. Бесполезно - нечто непонятно? У мне не будет подруг - не будет по определению.
Дмитрий Томский

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 21:23
:
Дмитрий Осипов

Опять сонливость - очень хочется спать.
Дмитрий Томский

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 22:17
:
Дмитрий Осипов

Дим, 36,9. Я выкинул из поста извинения перед девушкой.
Дмитрий Томский

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 22:32
:
Дмитрий Осипов

Дим, 37 ровно. Это точно не с "подругой" связано - это связано с Сашей, племянницей, кого придумали мне в подруги и уже решили, что она родит моего ребенка.
Дмитрий Томский

(Без темы)
Дмитрий Томский
tomscensis [at] yandex [dot] ru
сегодня в 23:12
:
Дмитрий Осипов

Да, так точно. 36,6. Упала только что. Мерил до этого, минут десять назад - была 36,9.
Дмитрий Томский

03. 02. 2021 (23:30)

Птица, я хочу сказать одну вещь. Маму моих детей мне придумывают для того, чтобы погнать в гнилой с тобой брак. Я не женюсь. И хотя полагаю, что я тебе дорог, вопрос наших обручальных колец в этой стране обсуждать не стану. Закроем тему, ладно? Общаться я готов. Но не когда тебе зачинают детей, не когда меня гонят в гнилой сюжет. - (23:40)

36,4. Птица, и давай я скажу иначе. Да, смогу жениться на тебе и в этой стране - но после двух лет адекватного общения. Когда ты не закрыта от переписки, когда ты без кавалера, одна, когда не настаиваешь на интиме, когда мы тренируемся и ходим в горы, работаем над текстом - и у меня ничего не болит. Да, и самое главное: если я тебе дорог. Надеюсь, за два года понять я это сумею. Я не соглашусь на иное, когда иное - я просто занимаюсь делом. А господ-кукловодов я прошу обратить особенное внимание: Я НЕ БУДУ ОБЩАТЬСЯ КОГДА ДЖЕССТКЕ ЗАЧИНАЮТ РЕБЕНКА, когда у меня парасоматики, в частности, ноги. Или адекват, или мы не общаемся. Tertium non datur.

04. 02. 2021 (00:20)