Письмо в павильон Petzl на Смольной




Письмо в павильон Petzl на Смольной

Уважаемая Елена Валерьевна!

Я очень прошу оформить возврат кошек "Vasak", купленных в вашем павильоне на Смольной (ТЦ "Экстрим") в декабре минувшего года с 30% скидкой. На момент покупки рантованные башмаки у меня были, а теперь их нет - долги перед банком. Разумеется, кошки абсолютно новые - я даже не пристегивал их к башмакам. Вещь дорогая и наверное очень хорошая (я брал их из-за универсальности - на них можно даже поставить монозуб), но когда я буду заниматься ледолазнием - неизвестно, наверняка не в ближайшие пару-тройку лет, неизвестно, когда куплю рантованные башмаки, неизвестно, останусь ли вообще в этой стране, а кошки лежат и дорожают в цене, потому что выплачиваю долг банку. Я очень прошу скомандовать вашим продавцам принять у меня кошки, прошу уведомить меня о вашем решении. Мой телефон +7(901)735-07-34, e-mail: tomscensis [at] yandex [dot] ru

19 - 22. 08. 2021

На самом деле, всё сложнее, и команда вашим продавцам не принять у меня кошки идет от гэбэшников (ситуация воспроизводится и в "Альпиндустрии" на Первомайской: мне никого не вызывают из офиса, дают ваш e-mail с ошибкой - письмо не уходит, точно также отказываются принять у меня ледобур), - потому что гэбэшникам нужна ситуация моих долгов перед банком, чтобы не уехал из страны когда мою девушку выдадут замуж. Я мало надеюсь, что поможете и вы, и пишу "просто чтобы было" - чтобы никто не говорил, дескать, не писал.

22. 08. 2021