Обращение в Роспотребнадзор - 7




Обращение в Роспотребнадзор - 7

Уважаемый Роспотребнадзор!

17 июня мне пришел ответ по обращению 77-00-15/Ж-14277-2021. А еще за два дня и за день до того я вел беседу с исполнителем моего обращения, Татьяной Валерьевной Прокофьевой. И беседа не оставила сомнений, что женщина, не приняв мою сторону, сделала всё, чтобы представить своему начальству ситуацию так, что у меня всё недоказуемо и никаких действий по моему заявлению предпринимать не нужно. Из ее уст действительно звучало слово "доказательство", дескать, доказать сообщаемых мною фактов я не могу (странная, согласитесь, постановка вопроса), - и да, я действительно не ношу с собой диктофона, и даже когда бы он был где-нибудь в смартфоне, не включаю его никогда. Так, я не смогу доказать, к примеру, что сумма из уст Никиты, главного продавца салона, звучала сорок девять, а не пятьдесят семь тысяч, - но эта цифра (и она и оказалась прописанной в договоре - и под ней я подписывался!) - она же для магазина, не для покупателя, - а для покупателя, то есть для меня, реальными оказываются пятьдесят семь тысяч. Но о них не было сказано ни слова! И ситуация двух цифр - одной, прописываемой в договоре, и другой, не прописываемой, и воспользовался администратор салона Никита, включив в кредитный договор пункт, за который сам был должен получить и наверняка уже получил премию. Вообще, я замечу, что обман - это когда одно лицо для получения прибыли или иной выгоды пользуется незнанием другого лица. Имеет место факт обмана меня как покупателя, а вы, как организация, созданная для контроля сферы торговли, чтобы в ней именно не возникало бы обманов, по роду своей деятельности должны и обязаны пресечь нарушения, наказать обманщика, в частности, обязать продавца принять у меня айфон и возместить понесенные по его вине убытки. Татьяна Валерьевна говорила о том, что не может обязать продавца расторгнуть договор, но я замечу, что Роспотребнадзор может закрыть или оштрафовать продавца за нарушение правил торговли - или предложить на выбор быть закрытым или оштрафованным или же принять у меня устройство. Меня не напрасно столь упорно гонят в суд, потому что никаких доказательств кроме здравого смысла (и нераспечатанного айфона) предоставить я действительно не могу. Я не смогу доказать, что мне не выдали чек и что впоследствии перебивалась кассовая лента (и именно затем во второй половине апреля, после моего визита к юристу и запроса чека, Никита предложил обратиться за получением дубликата чека через два дня), дескать, моего чека "почему-то не могут найти". То, что эти два дня были нужны для того, чтобы перебить кассовую ленту - это очевидно, но недоказуемо (причем это тем более очевидно, что продавец жульничал и по другим пунктам). Я также не смогу доказать, что вместо "комплексной защиты" звучало "дополнительная гарантия" - тем более, что, вероятнее всего, оно и звучало, - но для меня это всё равно обман, потому что в юридических тонкостях я не силен, и если продавец что-то делает и выдает мне какие-то бумаги, я полагаю, что так и должно быть, что мои интересы соблюдены. Именно такой и должна быть торговля - и именно так было в салоне "Билайн", когда через месяц я приобрел "Samsung A32" по той же схеме рассрочки от Тинькова. Никаких нареканий! - а здесь - обман на обмане. И, кстати, я нигде не подписывал бумаг, как указывает на то пришедший мне ответ, о предоставленных мне пяти пунктах договора, в частности, базовой настройки телефона! Перечень пунктов ушел в банк, его составлял Никита, но я не подписывался и не мог подписываться на ненужный мне пункт! Я о нём не знал ничего! Налицо жульничество - махровое жульничество! - и тем не менее, я не могу пробить эту стену уже четвёртый месяц! И совершенно неважно, гэбэшники или не они инициировали и поддерживают эту историю: у меня есть права и я требую исполнения моих гражданских прав. Я прошу обязать салон "Теле2" принять у меня айфон, расторгнуть договор с банком и компенсировать мне понесённые мной убытки.

19. 06. 2021